Warning: Missing argument 3 for blog::read_posts(), called in /home/www/z71647/htdocs/spbgu.su/index.php on line 203 and defined in /home/www/z71647/htdocs/spbgu.su/index.php on line 58

Warning: Missing argument 4 for blog::read_posts(), called in /home/www/z71647/htdocs/spbgu.su/index.php on line 203 and defined in /home/www/z71647/htdocs/spbgu.su/index.php on line 58

Warning: Missing argument 5 for blog::read_posts(), called in /home/www/z71647/htdocs/spbgu.su/index.php on line 203 and defined in /home/www/z71647/htdocs/spbgu.su/index.php on line 58
Преподаватель СПбГУ спас 14-летнюю девочку из пожара

Преподаватель СПбГУ спас 14-летнюю девочку из пожара

Старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Александрович Дворяшин совершил по-настоящему геройский поступок — спас из пожара 14-летнюю девочку.



ЧП произошло в Тамбове. В одной из квартир, на пятом этаже, взорвался бытовой газ. Взрывной волной выбило все стекла, осколками посекло припаркованные автомобили, долетели они и до детской площадки. По счастливой случайности ни на площадке, ни во дворе в этот момент никого не было.
Однако в квартире, где взорвался газ, а теперь занимался пожар, находилась 14-летняя Алина Лаптева.

«Я стояла на кухне, поставила чайник. И через 5 минут все взорвалось, все упало, — рассказала девочка сотрудникам регионального управления МЧС. — Стена взорвалась, окна взорвались, стекла полетели. Я быстро полетела в коридор. Увидела, кота защемило. Я попыталась его достать. У меня не получалось. Я быстро спустилась, начала всем стучать, шуметь: „Помогите, пожалуйста!“»

Затем Алина вернулась в квартиру, чтобы помочь коту, и все-таки освободила своего питомца. Сил выйти из задымленного помещения у нее уже не оставалось.
На помощь пришел Дмитрий Дворяшин, находившийся в этот момент в соседнем доме. Когда он услышал громкий хлопок, первым делом оповестил экстренные службы, а затем бросился в задымленный подъезд.

«Наверху входных дверей не было. Их, видимо, выбило взрывной волной. И в одном из проемов я увидел ребенка, прижимающего к себе кошку. Сама чумазая, рука в крови, почти теряет сознание. Я ее схватил и вниз. А там уже ждала скорая помощь, и я ее передал медикам», — пояснил преподаватель СПбГУ.
Спасенная девочка серьезных травм не получила. Медики на месте перевязали ей руку, а подоспевшие родственники от госпитализации ребенка отказались.
Спустя несколько дней Дмитрий Александрович навестил Алину и подарил ей котенка.

«Я все это время очень сильно переживал, что, когда выносил Алину из квартиры, не прихватил ее кота, — рассказал универсант. — Животное погибло, а девочка сильно расстроилась. Мы с женой подумали и решили сделать ей подарок».






Источник
Короткая ссылка: http://spbgu.su/index.php?p=130
ID: 130

10.07.2015 в 23:27 , Просмотров: 2402

пожар, преподаватель,


Поиск

Карта сайта
Обратная связь
RSS-канал

Счётчики:

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования